Наш цветочный салон «Цветы» всегда старается идти навстречу своим покупателям, и предоставляет им гарантии на свои товары!
Однако, не стоит забывать, что свежие цветы (в горшочке, букеты), приобретенные в магазине, нельзя обменять или вернуть (Закон РФ №2300-1 «О защите прав потребителей», принятый 7 февраля 1992 года ( в ред. От 25 октября 2007 г.). Перечисленные выше документы содержат список непродовольственных товаров, которые не подлежат обмену или возврату.
Напоминаем в соответствии с 152 ФЗ – ваши персональные данные под защитой.
- Мы гарантируем качество цветов и составляемых букетов. При сборке используется свежий цветок, т.к. мы дорожим своей репутацией
- Мы осуществляем возврат средств в случае ошибки клиента при оформлении заказа
- Мы рассмотрим все ваши претензии в индивидуальном порядке и всегда найдем решение проблемы. Наш девиз: «Клиент-всегда прав»
Компания «Цветы» доставит цветы получателю в указанное Вами время. В случае, если доставка не осуществилась по вине заказчика (например, неправильно указали номер получателя букета, или он не открыл дверь, не получилось пройти пост охраны или КПП и т.д) повторная доставка оплачивается отдельно. В случае, если по вине заказчика доставка не сможет осуществиться в течении 24 часов, необходимо будет заново оплатить стоимость цветов и их доставки, т.к. они являются скоропортящимся товаром.